Возврат
Гарантия замены и возврата
Мы внимательно относимся к нашей продукции и делаем всё возможное для того, чтобы посадочный материал был крепким и жизнеспособным, но мы не исключаем того, что во время пересылки какие-либо товарные позиции могут быть повреждены. Мы слышим каждого клиента и не уходим от проблемы. Именно поэтому в нашем интернет-магазине Огородник24 действуют гарантии на замену, возврат и приживаемость заказанных вами растений.
Что необходимо сделать для того, если у вас возникли проблемы с посадочным материалом?
1. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону и расскажите, что произошло. Мы работаем с 10:00 до 18:00 по Московскому времени, 8(921) 947-46-45
2. Для того, чтобы наши специалисты могли оценить повреждения растений, отправьте фотографии полученного вами заказа на нашу электронную почту info@greenmoll.ru
3. В письме укажите номер вашего заказа, ФИО и, по возможности, кратко опишите вашу проблему.
4. Претензия будет рассмотрена в течение трех рабочих дней.
5. После этого с вами свяжется менеджер для решения вашей проблемы.
Важно! Для того, чтобы ваша претензия была рассмотрена, вам необходимо:
· Получить посылку на почте или в курьерской службе не позднее 5 дней, с момента поступления посылки в место выдачи.
· Вы обратились с претензией на замену посадочного материала не позднее 7 дней с момента получения заказа.
· Вы обратились с претензией на возврат денежных средств не позднее 7 дней с момента получения заказа.
· Вы предоставили фотографии посадочного материала, отражающие степень его повреждения.
Мы всегда идём на встречу нашим клиентам. Если Вам пришли растения ненадлежащего качества, мы произведём замену посадочного материала, либо вернём деньги за заказ по Вашим реквизитам.
Возврат денежных средств зависит от способа оплаты Вашего заказа. Если Вы произвели оплату по реквизитам в банке или на банковскую карту, то для этого нам необходимо:
1. Заявление на возврат в свободной форме.
2. Номер карты
3. Наименование банка и ФИО держателя карты
Если Вы оплачивали заказ на сайте, то возврат делается обратным платежом на ту карту, с которой была произведена оплата.
Обращаем Ваше внимание на то, что мы гарантируем 100% приживаемость нашего посадочного материала только при условии соблюдения всех рекомендаций по посадке, которые Вы можете посмотреть у нас на сайте услуга Клиентский сервис. Также мы просим учитывать сроки посадки в вашем регионе, опираясь на погодные условия.